12/06/2011

Romantique


Привет,
хочу показать новое колье. Название не стала переводить на русский, и так все понятно.)

RUS
Использовала шерсть меринос, в этот раз очень нежную, самую нежную, какая у меня есть - 18 микрон. Бусины сваляны сухим и мокрым способом, вышиты вручную и украшены мелким граненым бисером. Рисунок на бусинах напоминает вышивку на свадебных платьях, хотя, может быть, у вас возникнут другие ассоциации.) Еще здесь использованы чешские граненные бусины, чешский бисер, фурнитура под бронзу и кружевная лента. Лента позволяет регулировать колье, как захочется.


FR 
Collier en laine feutrée, perles de rocailles, perles de verre Preciosa, cristals Preciosa, fil cablé et ruban en coton. La taille du collier est reglable. Les perles pour sont feutrées au sec et à l'humide, j'ai utilisé la laine de 18 µm - la plus douce que je connais. Les perles feutrées sont rebrodées avec des petites fleurs blanches et des perles de rocailles.





RUS
Работа была легкая и очень приятная, хочу еще сделать сережки (обязательно) и браслет (может быть).
А вот такие они были смешные бусины. Уже вышитые, но без бисера.

FR 
Je voudrais encore faire des boucles d'oreilles et un bracelet. Et ici, c'est sont mes perles feutrées, que j'ai fait pour ce collier:


Всем хорошего дня и... будьте романтиками))))

10 commentaires:

  1. Определенно, во мне есть тяга к белому на белом.
    Было приятно посмотреть, спасибо!

    RépondreSupprimer
  2. я сегодня утром заглянула,восхитилась и поехала по магазинам.чтобы шоппинг был удачным,надо чётко поставить перед собой цель.обычно,это для меня крайне сложно.я обновки люблю,но часами лазить среди вешалок не моё.и тут я вспомнила Ваше колье!и получилось!получилось купить белое платье в нежный акварельный рисунок.ну ооочень romantique :) СПАСИБО!!!

    RépondreSupprimer
  3. Luk_oshko, оно молочного цвета, цвет шерсти называется крем (вон оно как, у шерсти есть имя))).

    Шишкохвост, спасибо. Не думала, что могу кого-то вдохновить, я колье только вчера собрала, а уже вот он результат - новое платье.))

    RépondreSupprimer
  4. Умопомрачительное колье, просто волшебное! Нежнейшие цветочки на бусинах! Мне очень нравится!!! =)

    RépondreSupprimer
  5. Energy, там еще по бусинам мелкий граненый бисер пришит. Солнце нас уже две недели не радует, а потому по моим фото можно только догадаться, о присутствии там этого бисера. Надеюсь, солнышко будет. Тогда еще добавлю пару фоток. Заходи.

    RépondreSupprimer
  6. Я вижу бисер между бусинами, а на бусинах...не очень. Зайду обязательно! =)

    RépondreSupprimer
  7. очень нежно.А бусины как комочки снега.

    RépondreSupprimer
  8. Ну да, что-то такое есть.))

    RépondreSupprimer
  9. О-о-о-х, какая снежная красота!!!!!! Это колье определенно обладает магнетизмом!

    ЗЫ. Это Марина с той самой встречи Юля-Марина-Света-Марина-сын))))) Вот только сейчас добралась до твоего чудесного блога, хех))))

    RépondreSupprimer
  10. Марина, привет! помню о нашей встрече, было чудесно))))
    Колье нашло свою хозяйку - молодую женщину с длинными светлыми волосами. Когда даришь вещь человеку, которого не знаешь и даже не представляешь, как он выглядит - это всегда и страх и удивление. Колье нашло человека, для которого оно делалось. Мы все были поражены) У меня была мысль оставить его себе. Но нет, когда видишь такое совпадение вещи и человека, то нет, уже не мое)))

    RépondreSupprimer