22/10/2011

Темари

Добрый день всем,
сегодня международный день темари. Я их не делаю, и вряд ли когда-нибудь осмелюсь на такое. Но это не значит, что они могут оставить меня равнодушной. Вовсе нет. Это нескончаемый источник для восторгов, удивления и идей. Поэтому именно сегодня я хочу вам дать одну ССЫЛКУ на альбом японской бабушки. Возможно, вы тоже разделите мой восторг.

                  

4 commentaires:

  1. это моя самая любимая ссылка! может к 90 годам тоже столько темари навышиваю :)))

    RépondreSupprimer
  2. К сожалению, не удалось вставить картинки побольше. Они защищены от копирования.

    RépondreSupprimer
  3. Ух, какая красота! Спасибо Вам за информацию, впервые увидела подобные творения и познакомилась с темари. Очень интересно и необычайно красиво.

    RépondreSupprimer
  4. Эта бабушка, что по ссылке, начала вышивать темари в 60 лет. Никогда не поздно начать.))И ее работы, конечно, восхищают. Очень необычно, очень кропотливая геометрическая работа. Особенно меня восхищает, что чаще всего у темари нет никакого утилитарного применения, вот просто лежит такая штука и все. Конечно, в них можно положить ароматные травки, маленькие используют как брелоки. Но обычно это просто искусство ради искусства, в котором, как во всем японском, таится глубокий философский смысл.

    RépondreSupprimer