23/10/2012

Teal

Привет всем!!
У нас осень, и я отхожу от цветочков-штучек-висюлек ко все более  простым формам. Сделала новый браслет из валяной шерсти и бисера. Простой-простой, но милый, как мне думается.


Одна бусина иная по оттенку, чем все остальные.


Я использовала шерсть мериноса двух оттенков, японский бисер ТОХО 15 номер (т.е. 1мм) и позолоченную фурнитуру. 

Маленькие бомбочки. Стойкая ассоциация, и не только у меня.

Дорожка... или гусеница.


Всем приятной осени.

8 commentaires:

  1. простой-простой?!)) мне страшно представить какой тогда будет сложный, потому что и этот для меня - нечто запредельное))
    очень нравится! а уж "иная" (!) бусина такая философская получилась. влюблена))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Света,
      ты меня озадачила. Я всерьез задумалась насчет своих (псевдо)русских формулировок)))
      А да, ты же не равнодушна к таким цветам)

      Supprimer
  2. Wunderschöne Farbe, Marina - wie aus "Tausend und eine Nacht" sieht das aus!
    Liebe Grüße, Michi

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Michi, danke.

      Sehr froh Dich hier wieder zu sehen. Sehen wir uns mal wieder bei der BSBP.
      VG

      Supprimer
  3. Тучные ( от слова туча) ежики это! Смешные) Один ежик сам себе хозяин, не захотел быть как все;-)

    RépondreSupprimer
  4. Марина, очень красивая работа, бесподобная!

    RépondreSupprimer