14/05/2011

Весна/ Le printemps














RUS
Добрый день!
Сегодня я хочу показать вам свою первую работу, сделанную в рамках обмена "Давайте меняться вдохновением ".
По этому обмену я получила целую гору сокровищ от Любови из Германии, из которых мне предстояло сделать украшение на тему "Весна". Тему мне придумала Любовь, таково было условие обмена.

Вот гора:

FR
Bonjour !
Je voudrais vous présenter ma première création pour « L’échange de l’inspiration ». D’abord j’ai reçu un énorme paquet de perles de Liubov, Allemagne. Elle m’a aussi donné le nom pour ma future création. C’était le Printemps. 
Voici mes trésors:

RUS
Вот что у меня получилось. Это заколка-автомат из валяной шерсти, размером 7*3 см.

Из того, что я получила от Любови, для создания заколки был использован стеклянный кабошон (главный акцент), нефритовые и кварцовые чипсы, бисер (судя по всему, чешский). Из своих материалов я взяла шерсть меринос 21 микрон, японский бисер ТОХО и бусины Прециоза.

FR
Voici c’est que j’ai fait. C’est une barrette de cheveux en laine feutrée. Sa taille est 7*3 cm.

Dans cette barrette j’ai utilisé un cabochon en verre (c'est une chose la plus importante ici), quelques perles en jade et quartz, perles de rocailles chèques de Liubov, ainsi que mes propres perles de rocaille TOHO, perles  de verre Preciosa et laine mérinos 21µm.





RUS
А вот это я в свою очередь отправила Наталье из Беларуси. То, что у нее получилось, можно будет увидеть в ее журнале. Работы других участников обмена можно увидеть здесь. Работы добавляются с 15 мая по конец июня. Всем приятного просмотра.
Я планирую сделать еще одно украшение для этого обмена, а потому не прощаюсь.)))

FR
Moi aussi, j’ai envoyé mes perles à une autre fille. C’était Natalia de Biélorussie. Elle va montrer sa création dans son blog. Les créations d’autres participants de cet échange vous pouvez  trouver ici. Les créations arrivent du 15 mai jusqu’à la fin juin.Bonne visite à tous.
Je vais faire encore un bijou. A bientôt.



PS
Продолжение ЗДЕСЬ
La suite est ICI

8 commentaires:

  1. Надо же! Не появился пост в обновлениях...(((
    Очень красивая заколочка получилась!

    RépondreSupprimer
  2. Ну, вот и я расстроилась. Что за дела?
    Спасибо. Думаю, к ней еще какого-нибудь друга свалять. А то ведь много материала.)

    RépondreSupprimer
  3. Может быть из-за общего сбоя, который был позавчера-вчера, такая фигня случилась?

    RépondreSupprimer
  4. Я пока тоже так думаю. Уведомления о комментариях тоже не доходят.(

    RépondreSupprimer
  5. Значит нужно подождать немного..У меня пост один удалился, потом текст восстановился, а фото -нет, пришлось самой опять загружать.
    У девочек комментарии не восстанавливаются.
    Технические неполадки =)

    RépondreSupprimer
  6. И я не видела твоего поста в обновлениях!
    Чуть не пропустила эту чудесную вещицу. Мне очень приятно такое цветовое сочетание. Сейчас особенно тянет к цвету майской зелени, он действует на меня релаксирующее (жаль, в Москве период этого оттенка сходит на нет, растения приобретают уже летний зеленый). Конечно, бОльшую часть внимания захватил центральный элемент и его обрамление - ооочень красиво. Как будто смотришь в омут, завораживает. Хочется смотреть в водную глубину ещё и ещё.
    П.С. это, к сожалению, «тормоза» блога. я не только от тебя слышала, что новые посты не отражаются. моего, например, тоже не было видно, ех.
    П.с.с. ещё и комментарии не с первого раза публикуются!

    RépondreSupprimer
  7. Ой, забыла сказать - люблю такого рода обмены, игры... или как это правильно называется? Интересно и душевно)

    RépondreSupprimer
  8. Да, действительно, цвет в обрамлении кабошона это цвет майской зелени. На фото, да еще и разница в настройках компьютера - он не всегда реально отображается, поэтому я рада, что ты увидела его таким, какой он есть.)) А цвет шерсти называется гиацинт. Весенний цвет.)
    А у нас от весны и в помине ничего не осталось. Уже месяца два дождей нет, весь газон высох, травы совсем нет.(
    Игры стимулируют.)

    RépondreSupprimer