06/12/2011

Rouge

И меня не могла не захватить всеобщая предновогодняя кутерьма. А потому - колье. Совсем простое, но под любой наряд. Сделано специально для приближающихся праздников, а потому такой цвет.




 Бисер чешский Прециоза, стеклянные бусины Прециоза, металлическая чешская фурнитура.



У нас темно. Снега нет, солнца нет. Листья кое-где желтые и даже зеленые. В магазинах цветущие гиацинты, на елках шары. А у вас?

4 commentaires:

  1. а у нас слякоть, серость и сплошное фууууу... по моим детским воспоминаниям начало декабря - это уже сугробы по пояс и трескучий мороз! правда, детство мое проходило не на европейской части России. и хоть здравым умом делаю скидку на это, но сердце все равно не может никак принять ТАКУЮ зиму. а так то да, кругом уже во всю гирлянды и елки в полном антураже))

    Мариш, очень выдержанное в духе получилось)) как же мне эти, с позволения сказать, колбаски нравятся!)) и их кажущаяся тяжесть!)

    RépondreSupprimer
  2. Света, в прошлом году и у нас тут были трескучие морозы, я даже шубу достала)
    Да, меня бросает в крайности. То цветочки-василечки-висюльки, а то в простоту)
    Спасибо за коммент)

    RépondreSupprimer
  3. А у нас -30 на градуснике. Ходим в сибирских валенках и шубках. И такое чудо среди зимы. Ваше колье сразу напоминает о красочном лете, цветах. И конечно красный цвет символизирует праздник. Замечательная работа.

    RépondreSupprimer
  4. grinna,
    спасибо. Вы уже видели, что это колье как раз разыгрывается сейчас?
    Буду рада, если вы будете ко мне заходить.

    RépondreSupprimer