14/09/2012

Все в лазури

Все началось с блога, с его фона. Вернее, с цвета. Постепенно у меня вся упаковка стала лазурной - упаковочная бумага тишью, пакетики-мешочки разных размеров. И вот теперь у меня есть еще и лазурные этикеточки. Сделала их мне Юлия. Процесс изготовления она описала в своем мастер-классе (возможно, это кому-то будет интересным)).




Этикеточка с моим мылом. Фото Юлии.
Целое море этикеток. Фото Юлии.
Вот так это выглядит с упаковкой)

Юля, еще раз спасибо за твою работу и фото))) Надеюсь, увидимся.

4 commentaires:

  1. Замечательные и мешочки и этикетки! А я тоже больше всего люблю эти цвета)))

    RépondreSupprimer
  2. Жанна, спасибо. У меня и шторы дома такие, и сумка, и еще куча вещей. Даже подругу зовут Лазура) Эх.

    RépondreSupprimer
  3. Свет,
    твой коммент куда-то делся(

    RépondreSupprimer
  4. Марина, я что-то совсем без сил, еле дотопала до твоего блогодомика!
    Слушай, а не плохо смотрятся мои бирочки на мешочках, симпатично!:)

    RépondreSupprimer